Туры и экскурсии в Бухару

Туры в Бухару, УзбекистанКрасивая восточная легенда гласит: на мусульманские города с неба нисходит свет благодати, а Бухара сама источает такой свет. Туры в Бухару – это путешествие в святой город Средней Азии, дата основания которого восходит к первым векам до нашей эры. Именно в Бухаре и её окрестностях сосредоточено такое количество мечетей и усыпальниц святых, что город прозвали «Звездой исламского мира». Исторический центр Бухары занесен в Список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО; в этом городе жил и творил всемирно известный классик средневековой восточной поэзии Омар Хайям; до наших дней здесь сохранилось более 140 архитектурных памятников.
Туры в Бухару Туры в Бухару Туры в Бухару
Туры в Бухару Туры в Бухару Туры в Бухару

И всё же сухие факты не в силах описать красоту Бухары. Не передадут те чувства, которые оставляет она в душе того, кто бродил по её узким улочкам и заглядывал во дворы старых одноэтажных домиков из саманного кирпича. Не выразят мыслей того путешественника, который смотрел на тянущийся к небу минарет Калян, представляя, как в незапамятные времена с надеждой смотрели на него караванщики, идущие к Бухаре по желтым пескам пустыни. Цифры не донесут спокойствия и умиротворения созерцавшего живописный городской пруд Ляби-Хауз и не заставят почувствовать радостную суету, царящую на бухарских базарах, с которых невозможно уйти без покупки, будь то сдобная горячая лепёшка, кулёк специй или пакет спелых сочных фруктов.

Во время экскурсии по Бухаре вас ждёт посещение мавзолея Саманидов, архитектурного комплекса Пои-Калян, городской цитадели Арк, мечети Магоки-Аттори, необычного медресе Чор-Минор с четырьмя башнями, мавзолея Чашма-Аюб и многих других интересных памятников. Вы услышите истории минувших дней, увидите места, которые хранят тайны Бухары, повстречаетесь с по-восточному гостеприимными бухарцами.

Тур в Бухару перенесет вас в декорации давно забытой восточной сказки, из которой вам не захочется возвращаться!

Bukhara tours and excursions

Bukhara tours, UzbekistanBeautiful eastern legend says: light of grace from the sky falls on Muslim cities, but Bukhara itself is the source of this light. Bukhara tour is a trip in the holy city of Central Asia with its foundation dating back to the 1st century B.C. Due to the great concentration of great amount of mosques and shrines in the city is often called "The star of the Muslim world". We can carry on with many other impressive facts and numbers, Bukhara will still have more to say. Its big part is an architectural monument and that is why it is included in the UNESCO World Cultural Heritage List; more than 140 monuments of the Islamic epoch have been preservedup to now; world-known classic of the medieval eastern poetry Omar Khayyam lived and worked in Bukhara.
Bukhara tours Bukhara tours Bukhara tours
Bukhara tours Bukhara tours Bukhara tours

These are only facts, and it cannot describe the beauty of this city. Neither it can describe the feeling that Bukhara leaves in one who has strolled along its narrow streets and looked into the yards of old houses made of clay bricks. A traveler looking at Kalyan Tower can imagine how caravans were looking at it with hope walking through the golden sands of the desert. It is impossible to deliver that tranquility and conciliation of those who had watched a picturesque city pond Lyab-Hauz and to stir that hectic feeling of joy that was dominant in Bukhara markets, the place where you cannot leave without a purchase, be it freshly-baked bread, some spices or a bag of delicious fruit.

During your Bukhara tour you will visit Samanids mausoleum, Chashma-Ayub Mausoleum, Poi-Kalyan Architectural Complex, city citadel Ark, Magoki-Attori Mosque, an unusual medrese Chor-Minor with four towers. You will hear stories of the past, see the places that keep secrets of Bukhara, meet hospitable people of Bukhara.

Tour in Bukhara will take you to the oriental fairy-tale that you do not want to leave!